Построение ИТ-инфраструктуры с нуля после локализации бизнеса
История Бурсервис
История
Бурсервис
Обзор проекта
Задача
01
Создание корпоративной ИТ-инфраструктуры с нуля и миграция данных с зарубежной площадки
Условия
02
В 2022 году нефтесервисная корпорация Halliburton International GmbH ушла с российского рынка, а российский филиал «Бурсервис» решили выделить в локальный бизнес. У компании не было возможности использовать существующие ИТ-площадки, поэтому перед «Бурсервис» встала задача по созданию новой ИТ-инфраструктуры, развертыванию всех требуемых бизнес-приложений и миграции данных
Результат
03
Команда beeline cloud предоставила компании «Бурсервис» требуемый объем виртуальных ресурсов, помогла развернуть нужные сервисы и перенести данные. Кроме того, специалисты провайдера обеспечили информационную безопасность созданной ИТ-инфраструктуры и поддержку всех используемых сервисов
О компании
Бурсервис
Компания «БурСервис» была создана в 2000 году с целью оказания сервисных услуг в области наклонно-направленного бурения.
Спектр промысловых услуг, оказываемых компанией сегодня, включает услуги по первоначальной оценке продуктивных пластов вплоть до бурения, цементирования, приготовления и сервиса буровых растворов, заканчивания скважинами и обслуживанием как для отдельных скважин, так и месторождений в целом в различных регионах России.
Богатый опыт, накопленный совместно с Halliburton, позволяет компании оказывать высокотехнологичные услуги заказчикам, среди которых — все крупные российские нефтегазовые компании: ПАО «Газпром», ПАО «Газпром нефть», ПАО «ЛУКОЙЛ», ПАО НК «Роснефть», ПАО «НОВАТЭК», ООО «Сахалин-1», ООО «Сахалинская Энергия», а также малые и средние предприятия добывающей отрасли.
С какой проблемой столкнулся клиент
В 2007 году компания «БурСервис» вошла в группу компаний Halliburton. В 2022 году корпорация ушла с российского рынка, и права на оказание нефтесервисных услуг в части всего бизнеса Halliburton в России, включая предоставление оборудования, услуг и комплексных решений для проектов в сфере разведки, разработки и добычи нефти и газа, были переданы «БурСервису».
Поскольку передать в управление «БурСервис» лицензии и корневую сетевую инфраструктуру, сильно завязанную на зарубежные офисы, не представлялось возможным, встал вопрос о локализации ИТ.
Для сохранения непрерывности бизнес-процессов компании было необходимо:
- создать корпоративную сетевую ИТ-инфраструктуру;
- развернуть все ключевые сервисы — систему управления учетными записями пользователей и компьютеров, электронную почту, конференцсвязь, файловое хранилище, приложения для бухгалтерии и т.д.;
- перенести корпоративные данные с зарубежных площадок на созданную инфраструктуру.
Срок решения задач был ограничен — на создание инфраструктуры, настройку всех сервисов и миграцию данных у компании было всего три месяца.
Поскольку передать в управление «БурСервис» лицензии и корневую сетевую инфраструктуру, сильно завязанную на зарубежные офисы, не представлялось возможным, встал вопрос о локализации ИТ.
Для сохранения непрерывности бизнес-процессов компании было необходимо:
- создать корпоративную сетевую ИТ-инфраструктуру;
- развернуть все ключевые сервисы — систему управления учетными записями пользователей и компьютеров, электронную почту, конференцсвязь, файловое хранилище, приложения для бухгалтерии и т.д.;
- перенести корпоративные данные с зарубежных площадок на созданную инфраструктуру.
Срок решения задач был ограничен — на создание инфраструктуры, настройку всех сервисов и миграцию данных у компании было всего три месяца.
Решение
Поскольку в локальной ИТ-команде «БурСервис» отсутствовали специалисты с необходимой квалификацией и специализацией, а времени на их оперативный поиск не было, компания приняла решение реализовывать проект по сервисной модели. Избежать затрат на покупку большого объема оборудования, лицензий и уложиться в выделенный таймфрейм помог облачный подход.
Анализ ситуации на рынке облачных решений показал, что далеко не все провайдеры могут предоставить требуемый уровень сервиса. Максимальное соответствие критериям показала команда beeline cloud.
Наши специалисты разработали план технического решения, подготовили виртуальную сетевую и доменную инфраструктура для 3000 пользователей. Для реализации сервисной модели ITIL внедрили услугу ITSM c предоставлением 1 линии ИТ-поддержки.
Для реализации сетевой связанности территориальных подразделений компании с виртуальной инфраструктурой в облаке мы совместно с сетевыми специалистами «БурСервис» провели работы по построению и тестированию IPSec VPN-туннелей. Для подключения к корпоративной среде удаленных сотрудников компании был организован SSL VPN доступ в облачную инфраструктуру с использованием средств многофакторной аутентификации.
Анализ ситуации на рынке облачных решений показал, что далеко не все провайдеры могут предоставить требуемый уровень сервиса. Максимальное соответствие критериям показала команда beeline cloud.
Наши специалисты разработали план технического решения, подготовили виртуальную сетевую и доменную инфраструктура для 3000 пользователей. Для реализации сервисной модели ITIL внедрили услугу ITSM c предоставлением 1 линии ИТ-поддержки.
Для реализации сетевой связанности территориальных подразделений компании с виртуальной инфраструктурой в облаке мы совместно с сетевыми специалистами «БурСервис» провели работы по построению и тестированию IPSec VPN-туннелей. Для подключения к корпоративной среде удаленных сотрудников компании был организован SSL VPN доступ в облачную инфраструктуру с использованием средств многофакторной аутентификации.
Полученные результаты
Сейчас в облаке beeline cloud развернуты ключевые бизнес-приложения компании, сервисы ИБ и ряд других нагрузок:
- служба управления Active Directory;
- электронная почта на MS Exchange;
- SCCM;
- Sangfor NGAF;
- сервис облачного хранилища Cloud Workspace;
- серверы 1С на хостах с процессорами повышенной частоты;
- цифровая АТС 3CX;
- Web Application Proxy;
- EasyConnect SSL VPN;
- Zabbix.
Реализацию ИБ-обвязки также взяла на себя наша команда. Мы защитили инфраструктуру продуктами Kaspersky, обеспечили ежедневное резервное копирование данных и взяли на себя все задачи администрирование. В качестве сетевых аплаенсов установили отказоустойчивые кластеры из виртуальных Sangfor.
Поддержку всех используемых сервисов осуществляет команда beeline cloud. На финальном этапе в облаке была развернута веб-инфраструктура «БурСервис», включая как внутренние, так и внешние сайты.
- служба управления Active Directory;
- электронная почта на MS Exchange;
- SCCM;
- Sangfor NGAF;
- сервис облачного хранилища Cloud Workspace;
- серверы 1С на хостах с процессорами повышенной частоты;
- цифровая АТС 3CX;
- Web Application Proxy;
- EasyConnect SSL VPN;
- Zabbix.
Реализацию ИБ-обвязки также взяла на себя наша команда. Мы защитили инфраструктуру продуктами Kaspersky, обеспечили ежедневное резервное копирование данных и взяли на себя все задачи администрирование. В качестве сетевых аплаенсов установили отказоустойчивые кластеры из виртуальных Sangfor.
Поддержку всех используемых сервисов осуществляет команда beeline cloud. На финальном этапе в облаке была развернута веб-инфраструктура «БурСервис», включая как внутренние, так и внешние сайты.
Мнение клиента
Благодаря глубокому погружению провайдера и наличию требуемой экспертизы нам удалось выполнить все поставленные проектом ИТ-задачи и уложиться в оговоренный таймфрейм
//
Построение ИТ-инфраструктуры на базе проверенных решений стало ключевой задачей при локализации бизнеса. В ходе реализации проекта коллеги из beeline cloud смогли обеспечить компанию всеми нужными ресурсами, включая площадку для размещения сервисов и высококвалифицированных специалистов//
Константин Оборин
Директор отдела
информационных технологий «БурСервис»
информационных технологий «БурСервис»
Решим и вашу задачу
В некоторых случаях без надежного ИТ-партнера не обойтись.
Расскажите, какая задача стоит перед вами, — мы наверняка знаем, как ее решить.
Расскажите, какая задача стоит перед вами, — мы наверняка знаем, как ее решить.
Наши продукты
Виртуальная инфраструктура
Хранение данных
Управляемые и корпоративные сервисы
ИТ-аутсорсинг и консалтинг
Виртуальная инфраструктура
01
Выделенный кластер в публичном облаке
Виртуальный дата-центр с пулом вычислительных ресурсов для использования одним клиентом или компанией
Подробнее
Подробнее
Корпоративная инфраструктура
Инфраструктура ФЗ-152
Виртуальный выделенный канал
Организация высокоскоростных изолированных соединений в облачной инфраструктуре beeline cloud
Подробнее
Подробнее
Программно-определяемая глобальная сеть
Организация распределенной сетевой инфраструктуры с гибкими возможностями управления и администрирования
Подробнее
Подробнее
Хранение данных
02
Сервис резервного копирования
Объектное хранилище S3
Надежное хранение данных любого объема с возможностью моментального масштабирования и с доступом из любой точки
Подробнее
Подробнее
Аварийное восстановление данных
Сервис оперативного восстановления и репликации данных в случае аварии на основной площадке
Подробнее
Подробнее
Data Warehouse
Гибкомасштабируемое хранилище с открытым исходным кодом для хранения и обработки больших массивов данных
Подробнее
Подробнее
Облачная реляционная СУБД
Управляемая база данных на основе PostgreSQL для эффективной работы с любым объемом информации
Подробнее
Подробнее
Управляемые и корпоративные сервисы
03
Управляемый сервис Kubernetes в облаке
Услуга для развертывания контейнеров и работы с микросервисами любой конфигурации на базе Kubernetes
Подробнее
Подробнее
Платформа офисного пространства
Миграция с облачных зарубежных сервисов
ИТ-аутсорсинг и консалтинг
04
Миграция инфраструктуры и сервисов
Администрирование инфраструктуры
Поддержка и управление ИТ-инфраструктурой силами провайдера, включая серверы, ОС, СУБД и прочие корпоративные приложения
Подробнее
Подробнее
Аудит бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры
Анализ текущего состояния ИТ-систем, включая разработку рекомендаций и планов по дальнейшему развитию
Подробнее
Подробнее
Проектирование IT-инфраструктуры
Комплекс работ по реализации плана действий для построения ИТ-инфраструктуры с учетом требований вашего бизнеса
Подробнее
Подробнее
События
Медиа
Культура
Искусство
Проект
Тесла - программа по киберзащите
Бесплатная защита социально-важных ресурсов от DDoS-атак
10.12.2024
Новости
Завоевали три золотых награды на Tagline Awards 2024
Получили сразу 6 медалей, среди которых три золота
06.08.2024
Новости
Обеспечили стабильную работу магазиов Sunlight
Внедрение Cloud SD-WAN позволило значительно упростить управление всей сетью