Импортозамещение ИТ-инфраструктуры после выхода из глобальной группы
История Commonwealth Partnership
История
Commonwealth
Partnership
Обзор проекта
Задача
01
Создание корпоративной ИТ-инфраструктуры с нуля и миграция данных с зарубежной площадки
Условия
02
Весной 2022 года российским подразделением международной Cushman & Wakefield Inc. было принято решение о выходе из глобальной группы, в связи с чем возникла необходимость в создании собственной ИТ-инфраструктуры в кратчайшие сроки. Для сохранения бизнес-процессов требовалось перенести данные с зарубежной на российскую площадку и развернуть там ключевые сервисы
Результат
03
Полностью автономная корпоративная инфраструктура с необходимым набором корпоративных сервисов на базе ПО от ведущих международных вендоров
О компании
Commonwealth Partnership
Компания Commonwealth Partnership (CMWP) предлагает клиентам консультационные, инвестиционные и агентские услуги в сфере коммерческой недвижимости в России и СНГ, используя глубокое знание российского рынка, а также мировой опыт и экспертизу.
Среди клиентов CMWP — крупнейшие мировые и российские корпорации, институты развития, инвестиционные фонды, администрации ключевых городов и регионов, компании с государственным участием и частные инвесторы.
С чем пришел клиент
Ранее компания работала как российский офис международной Cushman & Wakefield. Все ее ИТ-ресурсы были консолидированы на зарубежных площадках. Собственные вычислительные мощности российского подразделения были ограничены. На базе on-premise площадки был развернут лишь необходимый минимум — сетевые решения, обеспечивающие каналы связи с центральными ИТ-ресурсами, и сервисы, необходимые для соблюдения 152-ФЗ «О персональных данных».
Весной 2022 года команда приняла решение о выходе из состава глобальной группы. Из-за отделения бизнеса Commonwealth Partnership (CMWP) столкнулась с непростой задачей.
Для сохранения непрерывности бизнес-процессов компании было необходимо:
- заново создать корпоративную ИТ-инфраструктуру «с нуля»;
- заново развернуть все ключевые сервисы — корпоративную почту, систему ВКС, виртуальные рабочие столы, сетевые сервисы, комплекс ИБ-решений, файловое хранилище, сервер баз данных и 1С;
- перенести данные корпоративных сервисов с зарубежных площадок в заново созданную инфраструктуру.
Кроме того, перед клиентом стоял ряд дополнительных задач:
- организовать новый канал связи в офис компании CMWP, так как используемый ранее был организован в рамках глобального контракта; - перенастроить сетевое оборудование, которое до разделения бизнеса управлялось централизованно.
Весной 2022 года команда приняла решение о выходе из состава глобальной группы. Из-за отделения бизнеса Commonwealth Partnership (CMWP) столкнулась с непростой задачей.
Для сохранения непрерывности бизнес-процессов компании было необходимо:
- заново создать корпоративную ИТ-инфраструктуру «с нуля»;
- заново развернуть все ключевые сервисы — корпоративную почту, систему ВКС, виртуальные рабочие столы, сетевые сервисы, комплекс ИБ-решений, файловое хранилище, сервер баз данных и 1С;
- перенести данные корпоративных сервисов с зарубежных площадок в заново созданную инфраструктуру.
Кроме того, перед клиентом стоял ряд дополнительных задач:
- организовать новый канал связи в офис компании CMWP, так как используемый ранее был организован в рамках глобального контракта; - перенастроить сетевое оборудование, которое до разделения бизнеса управлялось централизованно.
Реализация проекта
В качестве площадки для размещения ИТ-инфраструктуры CMWP выбрала облако beeline cloud. Развертывание приложений происходило в соответствии с приоритетами — сначала business critical сервисы (служба каталогов, почтовый сервис, 1С и т.д.), затем второстепенные (файловое хранилище, VDI, sccm и т.д.).
Затем ИБ-специалисты провайдера развернули оставшиеся сервисы — KSMG и KES. Для повышения уровня сохранности данных клиента было настроено ежедневное резервное копирование всех виртуальных машин на базе проверенных, надежных решений.
В качестве сетевых аплайнсов клиенту были рекомендованы к использованию NGFW UserGate и NSX EDGE X-large.
Также одной из задач была миграция данных российского подразделения с зарубежной площадки. Что перенесли:
Почтовый архив (около 5 Тб)
Ранее в компании не было никаких ограничений в отношении объема почтовых ящиков, что привело к существенному увеличению их объема. На этапе миграции данных корпоративной почты специалисты beeline cloud столкнулись со сложностями — объем загружаемого архивного файлы был ограничен. Чтобы обойти лимит, каждый почтовый ящик приходилось импортировать в несколько этапов.
Файловый массив (около 14 Тб)
Наиболее трудоемкой оказалась миграция файлового массива. Весь процесс переноса — от копирования с исходного сервера на внешние жесткие диски до актуализации данных на новом файловом хранилище — занял порядка двух месяцев.
Базы данных (около 250 Гб)
Перенос баз данных занял меньше всего времени. Благодаря их небольшому объему и наличию соответствующего набора прав в исходной инфраструктуре миграция заняла три дня.
В результате комплексной работы нескольких команд со стороны beeline cloud была реализована задача по развертыванию сетевой инфраструктуры — от построения архитектуры, реконфигурации сетевых коммутаторов и точек доступа до настройки соединения подсетей.
Проект был реализован в сжатые сроки. Подготовительные работы начались уже в апреле, активная фаза — в мае. Были развернуты все критичные бизнес-приложения, смигрированы все необходимые данные. На финальной стадии проекта все рабочие машины сотрудников были переконфигурированы и присоединены к новой инфраструктуре.
Затем ИБ-специалисты провайдера развернули оставшиеся сервисы — KSMG и KES. Для повышения уровня сохранности данных клиента было настроено ежедневное резервное копирование всех виртуальных машин на базе проверенных, надежных решений.
В качестве сетевых аплайнсов клиенту были рекомендованы к использованию NGFW UserGate и NSX EDGE X-large.
Также одной из задач была миграция данных российского подразделения с зарубежной площадки. Что перенесли:
Почтовый архив (около 5 Тб)
Ранее в компании не было никаких ограничений в отношении объема почтовых ящиков, что привело к существенному увеличению их объема. На этапе миграции данных корпоративной почты специалисты beeline cloud столкнулись со сложностями — объем загружаемого архивного файлы был ограничен. Чтобы обойти лимит, каждый почтовый ящик приходилось импортировать в несколько этапов.
Файловый массив (около 14 Тб)
Наиболее трудоемкой оказалась миграция файлового массива. Весь процесс переноса — от копирования с исходного сервера на внешние жесткие диски до актуализации данных на новом файловом хранилище — занял порядка двух месяцев.
Базы данных (около 250 Гб)
Перенос баз данных занял меньше всего времени. Благодаря их небольшому объему и наличию соответствующего набора прав в исходной инфраструктуре миграция заняла три дня.
В результате комплексной работы нескольких команд со стороны beeline cloud была реализована задача по развертыванию сетевой инфраструктуры — от построения архитектуры, реконфигурации сетевых коммутаторов и точек доступа до настройки соединения подсетей.
Проект был реализован в сжатые сроки. Подготовительные работы начались уже в апреле, активная фаза — в мае. Были развернуты все критичные бизнес-приложения, смигрированы все необходимые данные. На финальной стадии проекта все рабочие машины сотрудников были переконфигурированы и присоединены к новой инфраструктуре.
Полученные результаты
Независимая ИТ-инфраструктура
01
Компания CMWP получила полностью автономную корпоративную инфраструктуру и технологическую независимость от глобальных структур Cushman & Wakefield
Переход на локальные сервисы без стресса для сотрудников
02
Сотрудники компании получили возможность работать в привычном окружении с минимальными изменениями с точки зрения прикладных систем. На период миграции специально для них была развернута инфраструктура виртуальных рабочих столов. Такое промежуточное решение позволило обеспечить сотрудников бесперебойным доступом ко всем корпоративным сервисам: к тем, что еще не были смигрированы, они подключались через ноутбуки, а к уже перенесенным — через VDI. После окончания миграции инфраструктура виртуальных рабочих столов была отключена
Набор сервисов и платформ для решения необходимого круга задач
03
beeline cloud удалось сохранить возможность предоставлять клиентам корпоративные сервисы «под ключ» на базе ПО от ведущих международных вендоров
Мнение клиента
CMWP планирует провести оценку ИТ-инфраструктуры и определить вектор ее развития с точки зрения повышения уровня отказоустойчивости, увеличения скорости восстановления данных и подключения дополнительных сервисов
//
Переоценить важность бесперебойной работы критических ИТ-сервисов для бизнеса в современном мире сложно. Это то, без чего невозможно его функционирование. При выходе из глобальной группы одной из важных задач для нас стало создание в сжатые сроки собственной ИТ-инфраструктуры на базе проверенных, санкционно-устойчивых решений. Коллеги помогли нам на этапе развёртывания, предоставив ресурсы в виде специалистов, и площадки ЦОД//
Алексей Третьяченко
руководитель департамента
Информационных Технологий, CMWP
Информационных Технологий, CMWP
Решим и вашу задачу
В некоторых случаях без надежного ИТ-партнера не обойтись.
Расскажите, какая задача стоит перед вами, — мы наверняка знаем, как ее решить.
Расскажите, какая задача стоит перед вами, — мы наверняка знаем, как ее решить.
Наши продукты
Виртуальная инфраструктура
Хранение данных
Управляемые и корпоративные сервисы
ИТ-аутсорсинг и консалтинг
Виртуальная инфраструктура
01
Выделенный кластер в публичном облаке
Виртуальный дата-центр с пулом вычислительных ресурсов для использования одним клиентом или компанией
Подробнее
Подробнее
Корпоративная инфраструктура
Инфраструктура ФЗ-152
Виртуальный выделенный канал
Организация высокоскоростных изолированных соединений в облачной инфраструктуре beeline cloud
Подробнее
Подробнее
Программно-определяемая глобальная сеть
Организация распределенной сетевой инфраструктуры с гибкими возможностями управления и администрирования
Подробнее
Подробнее
Хранение данных
02
Сервис резервного копирования
Объектное хранилище S3
Надежное хранение данных любого объема с возможностью моментального масштабирования и с доступом из любой точки
Подробнее
Подробнее
Аварийное восстановление данных
Сервис оперативного восстановления и репликации данных в случае аварии на основной площадке
Подробнее
Подробнее
Data Warehouse
Гибкомасштабируемое хранилище с открытым исходным кодом для хранения и обработки больших массивов данных
Подробнее
Подробнее
Облачная реляционная СУБД
Управляемая база данных на основе PostgreSQL для эффективной работы с любым объемом информации
Подробнее
Подробнее
Управляемые и корпоративные сервисы
03
Управляемый сервис Kubernetes в облаке
Услуга для развертывания контейнеров и работы с микросервисами любой конфигурации на базе Kubernetes
Подробнее
Подробнее
Платформа офисного пространства
Миграция с облачных зарубежных сервисов
ИТ-аутсорсинг и консалтинг
04
Миграция инфраструктуры и сервисов
Администрирование инфраструктуры
Поддержка и управление ИТ-инфраструктурой силами провайдера, включая серверы, ОС, СУБД и прочие корпоративные приложения
Подробнее
Подробнее
Аудит бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры
Анализ текущего состояния ИТ-систем, включая разработку рекомендаций и планов по дальнейшему развитию
Подробнее
Подробнее
Проектирование IT-инфраструктуры
Комплекс работ по реализации плана действий для построения ИТ-инфраструктуры с учетом требований вашего бизнеса
Подробнее
Подробнее